Принципы эффективной рекламы в Интернете

Количество рекламы в Интернете увеличивается с каждым днем. Но мало кто знает, что не вся реклама, размещенная на интернет-ресурсах, является эффективной и приносит прибыль рекламодателю.

123

Получить эффективность от размещения рекламы в Интернете можно, соблюдая при ее создании и размещении принципы эффективности.

Эффективность Рекламной Компании на просторах Интернета может быть повышена путем продажи товара тем лицам, которым он действительно нужен.

Справиться с этой задачей Вам помогут возможности таргетинга. На сегодняшний день на многих сайтах используется принцип демонстрации рекламы на основе местоположения пользователя ресурса, его возраста и поведенческих характеристик.

Перед тем, как поместить рекламный баннер на ресурсах Интернета, нужно определить список задач, которые будут возложены на него. Для этого Вам потребуется ответить на вопросы о том, что рекламирует созданный баннер и кому он может быть интересен. Здесь попробуйте выступить в роли посетителя Интернет-ресурса, где вы планируете поместить баннер.

Набирая текст рекламного сообщения для баннера, постарайтесь общаться с покупателем на языке выгод, то есть покажите, что вы заинтересованы не столько в продаже товара, а сколько в донесении выгоды и хорошего результата от покупки. Основная задача эффективной рекламы заключается в решении проблем клиента.

Потенциальным покупателям не интересен сам по себе рекламируемый товар или услуги. Покупателям интересно лишь то, как этот товар может качественно повлиять на их жизнь, например, женщины не заинтересованы в покупке косметики, а заинтересованы в покупке красоты.

Пользователь, посещающий ресурс с Вашей рекламой, должен ею заинтересоваться. Здесь можно обойтись без создания сложных анимированных баннеров, просто разместив на баннере надпись типа «Все тайны звёзд». Так удастся привлечь большое количество потенциальных покупателей. Главное же здесь – это не обманывать, а маскировать информацию и создать интригу для покупателя.

В создании Рекламной Кампании используйте эмоции. Эмоциональный тон должен быть не только у одного рекламного баннера, но и Рекламной Компании в целом. Чем больше эмоций удастся вызвать у потенциального покупателя, тем больше вероятность того, что он совершит покупку. Но не стоит злоупотреблять эмоциональным тоном и добавлять в рекламу те пункты, которые могут вызвать у покупателя массу негатива.

Цвета в рекламном баннере должны гармонировать друг с другом.

YouTube Трейлер

Доказано, что слишком пестрые рекламные сообщения потенциальные покупатели часто обходят стороной. Для создания одной рекламы используйте 2-3 цвета. Дело в том, что в калейдоскопе красок потенциальному покупателю трудно понять суть рекламного сообщения, которое вы до него хотите довести.

Рекламный баннер не должен быть перегружен информацией. Чем меньше в вашем рекламном сообщении слов – тем лучше, потому что велика информация того, что покупатель дочитает его до конца. В рекламном сообщении должно содержаться не более семи слов, если количество слов больше, это вызовет снижение отклика на рекламу.

При создании рекламы придумайте хороший призыв к действию. Например, в англоязычной рекламе часто используется слоган «Click Here!», по мнению специалистов в области эффективной рекламы, этот отзыв повышает отклик примерно на 50%.

При создании рекламы для соотечественников можно использовать такие слоганы, как "Нажми кнопку!", "Жми сюда!".Это  так называемые Психотриггеры - особые приемы, заставляющие окружающих Вас людей почти автоматически  соглашаться с Вами... . 

Большинство пользователей сразу же закрывают рекламное сообщение, если тематика сайта и реклама на нем – это разные темы.

Старайтесь размещать свои рекламные баннеры на тех ресурсах, которые по тематике совпадают с текстом Вашего рекламного сообщения

 

Google Bookmarks Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz rucity.com МоёМесто.ru

Поделиться в соц. сетях

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

6 комментариев к записи “Принципы эффективной рекламы в Интернете”

  1. Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь.

  2. Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашими советами.

  3. Лариса,Вы правы эффективность рекламы в Интернете очень важна.
    Она повышает продажу как товаров и услуг,расширяет целевую аудиторию так и раскручивает наш бренд как специалиста.
    Хорошая -Нужная статья! Спасибо! Я открыла для меня новые фишки -пойду делать.
    Успехов Вам и Удачи в достижении цели!

  4. Лариса, какой замечательный урок вы сделали. Я и не знала, что есть такая программа. Очень простая и удобная. Тоже хочу попробовать создать баннер. Подскажите где можно взять такую программу?

  5. Благодарю за полезную информацию.Тут огромный простор для творчества!

  6. Любовь:

    Статья очень полезная, особенно для людей занимающихся бизнесом в интернете.Реклама помогает улучшить продажу тавара и найти своих клиентов.

Оставить комментарий

Прикол: - ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ЗА НЕДЕЛЮ (ВЫПУСК 4) самый класс Видео